POWX2014: При поддержке

Cыпучие материалы и технологии их переработки Специализированная выставка и конференция
3-5 сентября 2014 · ЦВК «Экспоцентр»


Supporter
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) - общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России так и на международном уровне. РСПП сегодня - это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно - банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг..

http://www.rspp.ru/
Supporter
Российский Союз Химиков

Российский Союз Химиков - некоммерческая организация, объединяющая предприятия химического сектора, отраслевые научно-исследовательские, проектные и учебные институты, союзы и ассоциации химической направленности.

http://www.ruschemunion.ru
Supporter

Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Зерна и продуктов его переработки

Основными целями деятельности института являются проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, опытно-конструкторских работ, внедрение достижений науки и передового опыта, направленных на получение новых знаний в сфере агропромышленного комплекса, способствующих его технологическому, экономическому и социальному развитию.

http://vniiz.org
Supporter
Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Молочной Промышленности

Всероссийский научно-исследовательский институт молочной промышленности (ВНИМИ) был организован в 1929 г. и стал первым в стране учреждением, призванным осуществлять научное обеспечение молочной промышленности по всем направлениям переработки молока.

http://www.vnimi.org
Supporter

Научно-исследовательский институт хлебопекарной промышленности

Ведущий научный центр хлебопекарной и макаронной промышленности РФ и стран Содружества. В настоящее время институт проводит фундаментальные и прикладные научные исследования в области техники, технологии, экономики, финансов и экологии хлебопекарного и макаронного производств. Ряд научных работ выполнен на мировом уровне, защищен авторскими свидетельствами и патентами.

http://www.gosniihp.ru
Supporter
Российский Зерновой Союз

Российский Зерновой Союз является одним из крупнейших объединений в аграрном секторе России. Он объединяет около 400 предприятий и организаций всех форм собственности, деятельность которых связана с производством, хранением, очисткой, сушкой, обеззараживанием, переработкой, внутренней и внешней торговлей зерном, хлебопродуктами, комбикормами, определением их качества и сертификацией, а также организацией инфраструктуры зернового рынка; оказывающих финансовые, страховые, сюрвейерные, снабженческие, транспортные, научно-технические, информационные и иные услуги, обеспечивающие функционирование зернового сектора экономики. Российским Зерновым Союзом создано 10 региональных союзов в субъектах Российской Федерации.

http://www.grun.ru
Supporter
Университет машиностроения

Московский государственный машиностроительный университет (Университет машиностроения) является крупнейшим в стране научно-образовательным центром, готовящим квалифицированных специалистов для различных отраслей машиностроения.

http://www.mami.ru
Supporter
Тамбовский государственный технический университет

Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ) - российский многопрофильный научно-образовательный центр, опорный вуз региональной экономики

http://www.tstu.ru
Supporter
Союз немецких производителей сыпучих материалов (DSIV)

Ассоциация выступает в качестве организации, представляющей интересы отрасли, способствующей профессиональному развитию и повышения квалификации руководителей и технических специалистов в секторе сыпучих материалов.

http://www.dsiv.org/
Supporter
Союз производителей сухих строительных смесей (СПССС)

Некоммерческое партнерство "Союз производителей сухих строительных смесей" (СПССС) - профессиональное объединение, деятельность которого направлена на развитие российского рынка сухих строительных смесей (ССС - Сухие Строительные Смеси), популяризацию сухих смесей среди профессиональных строителей, отделочников и широкого круга потребителей, представление и отстаивание интересов ведущих предприятий отрасли.

http://www.spsss.ru
Supporter
Российский Союз Строителей

Российский Союз строителей – крупнейшая общественная организация, включающая 82 окружных, межрегиональных и региональных союза, в том числе 260 коллективных членов, объединяющих более 41 000 строительных организаций, предприятий стройиндустрии, институтов в 80 субъектах Российской Федерации.

http://omorrss.ru
Supporter
Ассоциация «Недра»

Ассоциация объединяет более 100 предприятий природных строительных материалов. Главная цель Ассоциации – защита и представление интересов своих членов в федеральных и региональных органах исполнительной и законодательной власти, оказание им помощи в решении различных вопросов.

http://www.nedra2004.ru
Supporter
Ассоциация Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)

АРФП объединяет ведущие российские фармпредприятия, на долю которых приходится более 80% лекарственных средств, выпускаемых в стране, около 45% экспорта. АРФП представляет интересы крупнейших российских фармацевтических производителей и содействует повышению конкурентоспособности отечественной фармацевтической отрасли. Особая задача АРФП заключается в содействии переходу российских производителей на стандарты GMP и/или ISO.

http://www.arfp.ru
Supporter
Межотраслевая ассоциация производителей и потребителей рынка полимерной индустрии

Межотраслевая ассоциация производителей и потребителей рынка полимерной индустрии является некоммерческой организацией, учреждённой юридическими лицами для координации предпринимательской деятельности ее членов, направленной на развитие производственных технологий при производстве продукции из полимеров в интересах малого и среднего предпринимательства, представления общих интересов в органах государственной власти и местного самоуправления российских, международных общественных и иных организациях.

http://poly-industry.com
Supporter
Российский Союз мукомольных и крупяных предприятий

На сегодняшний день Союз объединяет 198 российских организаций и предприятий. Взаимодействие Союза с органами власти в регионах, другими государственными и негосударственными организациями осуществляется, прежде всего, в направлении создания благоприятных условий для деятельности мукомольных и крупяных предприятий, их развития для удовлетворения спроса потребителей в муке и крупе требуемого ассортимента.

http://www.sojuzmuka.ru


Зарегистрируйтесь на Solid Dialogue

Да, я действительно хочу получить более подробную информацию о мероприятии

POWX2014: Supporter

Exhibition & Conference - September 3-5, 2014
Expocentre Moscow


Supporter
Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs (RSPP)

The Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs /RSPP/ is a nationwide organization representing the interests of the business community, both in Russia and internationally. The Union has a membership base of over 100 regional alliances and industry associations representing key industries of the economy, including the fuel and energy industry, the machine-building industry, the investment-banking sector, as well as the military industrial complex, the building industry, chemical industry, consumer industry and food processing industry in all Russian regions.

http://www.rspp.ru/
Supporter
Russian Chemist Union

The Russian Chemists Union is a non-commercial organization which unites enterprises of the chemical sector, scientific research institute as well as the unions and associations of chemical sphere.

http://www.ruschemunion.ru/en
Supporter
All-Russian Scientific Research Institute of Grain and products of its processing

The main objectives of the Institute are conducting of fundamental and applied scientific research, development engineering, introduction of scientific achievements and best practices aimed at obtaining of new knowledge in the field of agriculture, contributing to its technological, economic and social development.

http://vniiz.org
Supporter
All-Russian Research Institute of Dairy Industry

All-Russian Scientific Research Institute of Dairy Industry was organized in 1929 and became the first institution in the country, designated to carry out scientific support for the dairy industry in all areas of milk processing.

http://www.vnimi.org
Supporter

Research and Development Institute of Bakery Industry

The leading research center for bakery and pasta industry of Russia and CIS countries. Currently the institution conducts fundamental and applied research in the field of engineering, technology, economics, finance and ecology of bakery and pasta industries. A number of scientific works were carried out at the global level, and protected by copyrights and patents.

http://www.gosniihp.ru
Supporter
Russian Grain Union

Russian Grain Union is one of the largest unions in the agricultural sector of Russia. It brings together about 400 enterprises and organizations, whose activity is related to the production, storage, cleaning, drying, disinfection, processing, domestic and international sale of grain, bread products, animal feed, quality and certification, as well as the organization of the grain market infrastructure; providing financial, insurance, survey, supply, transport, science and technology, information and other services for the operation of the grain sector. Russian Grain Union created 10 regional unions in the Russian Federation.

http://www.grun.ru
Supporter
Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)

Moscow State University of Mechanical Engineering (Engineering University) is the country's largest scientific and educational center that trains qualified specialists for various branches of engineering.

http://www.mami.ru
Supporter
Tambov State Technical University (TSTU)

Tambov State Technical University is the most significant and important institution for the region. It is an innovative organization characterized by dynamic integration of advanced educational programs, fundamental and applied research and close connections with industry and society.

http://www.tstu.ru
Supporter
German Bulk Solids Industry Association (DSIV)

The association serves as an umbrella organization representing the industry�s interests and promoting professional development and qualification of executives and technical experts in the bulk solids sector.

http://www.dsiv.org
Supporter
The Union of Dry Mortar Manufactures (UDMM)

Nonprofit partnership "The Union of Dry Mortar Manufactures" (UDMM) is professional association. The main goals of UDMM are as follows: to develop Russian market of dry mortar, to promote dry mortar among builders, finishers and other consumers and to protect interests of leading companies working in this field

http://www.spsss.ru
Supporter
The Russian Builders Association

The Russian Builders Association is the largest public organization, which includes plenty of district, regional and interregional unions, including 260 corporate members, representing more than 41,000 construction companies, enterprises, institutions in 80 regions of the Russian Federation.

http://omorrss.ru
Supporter
Association Nedra

Association unites over 100 companies occuped in the sphere of natural building materials. The main objective of the Association is to protect, support and represent the interests of its members in federal and regional executive and legislative authorities of Russia.

http://www.nedra2004.ru
Supporter
Association of the Russian pharmaceutical manufactures (ARPM)

ARFP bring together leading Russian pharmaceutical enterprises, which account for over 80% of the medicines produced in the country, about 45% of exports. ARFP represents the interests of the largest Russian pharmaceutical producers and promotes the competitiveness of the domestic pharmaceutical industry. A particular challenge ARFP is to promote the transition of the Russian manufacturers to GMP standards and / or ISO.

http://www.arfp.ru
Supporter
Intersectional Association of Manufacturers and Consumers of Polymer Industry

Intersectoral Association of Manufacturers and Consumers of Polymer Industry is a nonprofit organization established by legal entities to coordinate the business activities of its members, aimed at the development of production technologies of polymers for small and medium-sized business, represent common interests in state and local authorities of Russian and international public organizations.

http://poly-industry.com
Supporter
Russian Flour Mills and Grains Association

Today the Union brings together 198 Russian organizations and enterprises. The Union interacts with the authorities in the regions, governmental and nongovernmental organizations in order to enable the development of the flour and cereal enterprises and to improve their efficiency to meet consumer demand for flour and cereals.

http://www.sojuzmuka.ru


Your message to The Solid Dialogue

Yes, I really like to get more information about this event.